3.1. Restomania вправе устанавливать ограничения в использовании сервисов, в том числе: наличие/отсутствие отдельных функций сервиса, контента, максимальное количество операций в системе Restomania, максимальное количество обращений к сервису за указанный период времени, максимальный срок хранения контента, специальные параметры загружаемого контента и т.д. Restomania может запретить автоматическое обращение к своим сервисам, а также прекратить прием любой информации, сгенерированной автоматически.
3.2. Restomania предоставляет возможность использования Приложения начиная с даты подтверждения данных, указанных в Разделе 2.
3.3. Restomania приложит все необходимые усилия для обеспечения функциональности Приложения 24 часа в сутки, 7 дней в неделю. Однако, не исключается вероятность проблем или задержек в результате событий, неподконтрольных Restomania.
3.4. Restomania может временно изъять Приложение для решения технических проблем либо усовершенствования. Restomania обязуется связаться с Заведением и заблаговременно сообщить о подобных мерах, за исключением случаев непредвиденных обстоятельств.
3.5. В случае обнаружения дефектов в Приложении:
- как можно быстрее свяжитесь с Restomania
- предоставьте Restomania возможность исправить дефект
Restomania сделает всё возможное для исправления дефекта в кратчайшие сроки. Заведения не обязаны платить Restomania за исправление дефекта в Приложении.
3.6. Restomania осуществляет торговое представительство при заключении сделок по вышеописанным функциям между Пользователями и Заведениями.
3.7. Обязательства по оплате услуг Заведений лежат на Пользователе.
3.8. Обязательства по надлежащему обслуживанию и предоставлению продукции лежат на Заведении.
3.9. Обязательства по своевременному информированию Пользователей и Заведений о заключенных с помощью Restomania сделок лежит на Restomania. Данное обязательство считается исполненным в момент направления Пользователю и Заведению информации о достигнутых между ними соглашениях с помощью Портала Restomania по всем существенным условиям сделок, заключаемых при посредничестве Restomania.
3.10. Restomania несет ответсвенность за переданные ей Пользователями денежные средства в качестве авансов для обеспечения исполнения финансовых обязательств Пользователей перед Заведениями.
3.11. Restomania обязуется передать полученные для исполнения обязательств Пользователей перед Заведениями денежные средства Заведениям после получения платежа от Пользователей и надлежащего исполнения Заведением обязанностей по предоставлению продукции и услуг Пользователю. Перевод денежных средств Заведению осуществляется в срок не более 30ти рабочих дней. Рабочими днями считаются рабочие дни по законодательству Российской федерации.
3.12. Надлежащим исполнением финансовых обязанностей Restomania перед Заведением является инициация, обеспеченного денежными средствами хранящимися на счетах Restomania в банках, платежа в пользу Заведения в срок, установленный настоящим соглашением, по банковским реквизитам Заведения, указанным Заведением посредством сервисов Restomania и поддерживаемым Заведением в актуальном состоянии на момент инициации платежа.
3.13. порядок взаимодействия Пользователя и Заведения вытекает из алгоритмов, представленных в сервисах Restomania. Как правило, но не обязательно, он предполагает:
- выбор Пользователями, выставляемых в Restomania офферов на продажу со стороны Заведений
- акцепт оффера(ов) Пользователем
- информирование Заведения об акцепте его афферты
- подтверждение сделки со стороны Заведения, путем выпуска электронного ваучера
- фиксацию сделки в системе Restomania
- уведомление сторон о факте достижения согласия по всем существенным условиям сделки
- прием Restomania платежа от Пользователя, в качестве уполномоченного Заведением торгового Агента, действующего от имени, за счет и по поручению Заведения
- перевод платежа Заведению за вычетом комиссий Restomania
3.15. Отказ пользователя от использования услуг и продукции заведения по любым причинам равно как и не надлежащее их предоставление Заведением является предметом споров и разбирательств между Сторонами заключившими сделку при посредничестве Restomania, а именно: между Пользователем и Заведением. При достижении Пользователем и Заведением согласия по вопросу возврата средств, Restomania может оказать помощь в возврате, но не обязана.
3.16. Restomania
взымает вознаграждение за выполение вышеуказанных, но не исключительно, функций согласно тарифам опубликованным на: www.restomania.eu. Взымание комиссий Restomania осуществляется исходя из их стоимости на момент осуществления услуги.
3.17. Финансовые обязательства Restomania перед Заведениями, обороты в рамках сделок с Заведениями, отображаются на внутрибалансовых счетах Заведений в системе бухгалтерского учета Restomania. Счета контрагентов Restomania являются ,бухгалтерскими балансовыми или внебалансовыми регистрами учета Restomania (в зависимости от выбранной Restomania учетной политики) в ее отношениях с Заведениями и не являются аналогом банковских счетов, а лишь отражают состояние расчетов между Restomania и Заведениями. Любая схожесть формата информации, предоставляемой Заведениям в их зоне администрирования, с банковским счетом, банковской выпиской - является не более, чем дизайном, принятым для отображения бухгалтерской информации Restomania в удобной для Заведений форме и не может трактоваться как оказание финансовых услуг Заведениям.
3.18. Заведения имеют права требования к Restomania в случае наличия действительного сальдо в расчетах (наличия не использованной предоплаты, авансов, задолженности за поставленные услуги и товары и т.п.). Данные права требования могут быть реализованы Заведением в любой момент времени, а Restomania обязуется осуществить оплату (возврат) по требованию Заведения задолженностей Restomania в течении 5 рабочих дней с момента предъявления требования, при условии его действительности и неоспоримости. Возврат осуществляется на банковские счета Заведений, указанные им при регистрации в Restomania.